Компании, которая разрабатывает антидетект решения для работы с виртуальными браузерными профилями, понадобился специалиста сетевого маркетинга – такому сотруднику предстоит налаживать отношения с клиентами и работать над их заинтересованностью в продуктах.
Customer Success Manager может значительно повлиять на продажи и вектор роста бизнеса, чем и обусловлены высокие требования к кандидату:
- Опыт работы в аналогичной должности от трех лет, особенно важен опыт в сетевом маркетинге
- Английский С1-С2, как письменный, так и устный
- Опыт работы в сфере криптовалют и крипто-бизнеса
- Внимание к деталям, коммуникабельность, организованность
- Умение донести ценность продукта до клиента
На этапе поиска рекрутером было отсмотрено около 150 кандидатов в открытых источниках и нашей внутренней базе, 50 из них были отобраны после проверки на соответствие основным требованиям. В результате взаимодействия около 40 человек постоянно были на связи с рекрутером – отвечали и были заинтересованы в работе.
Один из ключевых критериев, по которому большое количество специалистов пришлось отсеять, – знание английского языка.
Для компании был важен уровень С1, который обеспечивает взаимодействие как в коллективе, так и с клиентами без заминок, значение имеет даже наличие у кандидата заметного акцента. Отобранные специалисты прошли скрининг, который среди прочего позволил проверить их уровень языка – рекрутер задал несколько вопросов, на которые нужно было ответить устно и письменно. Такое тестирование помогло убедиться в том, что соискатели способны бегло и грамотно говорить на иностранном языке, их ответы были добавлены к резюме и отправлены работодателю.
Первый этап, то есть отбор кандидатов со стороны Recruit It, прошли 19 человек. После длительного рассмотрения компания отобрала троих кандидатов для дальнейшего взаимодействия.
Работники стартапа на личных собеседованиях презентовали компанию и ее продукты, обсуждали мотивацию сотрудников, а также тестировали их профессиональные навыки: предлагали кандидатам лично воспользоваться сервисами, для того чтобы они выявили их конкурентные преимущества и смогли предложить свои варианты презентации таких продуктов клиентам.
Стоит отметить, что работодатель интересовался, что соискатели знают о компании. Поэтому никогда не стоит забывать простое правило перед собеседованием – минимально погуглить и изучить компанию, в которой хочешь работать.
Выбранный компанией кандидат, который получил оффер, не только обладает высокой экспертностью в криптовалюте, но и работал более 4-х лет на аналогичных позициях. Работа по поиску кандидатов, а также отбору сотрудников компанией заняла 2 месяца.