RecruitIT
Блог

Одна голова хорошо, а две – лучше: кейс Android разработчик в live commerce стартап

«Не торопитесь с выбором, посетите 5-8 интервью и только после этого принимайте решение» – распространенная рекомендация, которую дают HR коучи IT специалистам. Мы в команде RecruitIT всегда рекомендуем выбирать сердцем и головой, иногда такой метч происходит с первого раза. Особенно, если на этапе продажи оффера подключается команда заказчика.

В сегодняшнем кейсе расскажем, как кандидат принял оффер после первого интервью благодаря слаженной работе RecruitIT и заказчика – live commerce стартапа с командой топ-менеджмента ex Рамблер, Связной, Утконос.

Дано (превью вакансии)

Проект в поиске senior android разработчика для выпуска приложения с нуля.

Требования
  • Опыт разработки под Android от 3 лет, отличные знания Kotlin;
  • Опыт работы с чистой архитектурой, знание принципов ООП, SOLID;
  • Опыт работы с видео, прямыми трансляциями, ARCore будет большим плюсом;
  • Умение писать многопоточные приложения;
  • Опыт разработки сложных пользовательских интерфейсов, анимаций;
  • Опыт работы с локальными базами данных, с Google Play Instant будет плюсом.

Что сделала команда RecruitIT


В конце 2021 года рекрутеры сделали упор на LinkedIn и Хабр.Карьеру, однако после 18 интервью изменили тактику. Искали кандидатов, для которых основная мотивация – поработать в сильной команде. Проработали скрипт, сделали презентацию об участниках проекта, возможностях роста и технологиях. За основную площадку взяли личную базу RecruitIT.

В декабре на вакансию откликнулся сильный андроид разработчик. Его заинтересовала позиция, но смущала работа в стартапе. Персональный рекрутер провел детальную работу и уговорил обдумать предложение за новогодние праздники, все же назначив интервью на первый рабочий день января. Уже в праздники кандидат изучил материалы о команде и уверенно подтвердил собеседование.

Техническое интервью прошло идеально, и заказчик был готов делать оффер. Перед финальной встречей команда RecruitIT пообщались с менеджментом компании и проработали стратегию продажи оффера. На этой встрече кандидат загорелся энергетикой будущих коллег, особенно понравился руководитель и подход к распределению задач.

«Как правило, презентация оффера у нас проходит стандартно, есть уже отработанная схема, – поделился клиент, – Казалось, тут все просто, с нас задачи, деньги и перспективы, с кандидата — да или нет. Но команда RecruitIT убедили, что результат во многом зависит от подачи и каждую презентацию нужно подстраивать под кандидата, которого мы хотим видеть частью компании».

На тот момент это была первая компания, с которой андроид разработчик успел пообщаться. Кандидат решил остановить поиски и в тот же день принял оффер.

Итого

  • 36 резюме
  • 24 интервью
  • 3 оффера
  • 1 принят сразу после успешного знакомства с командой


Кейсы