RecruitIT
Блог

Product Owner в сервис приема платежей

Найти сильного Product Owner непросто: чаще всего они вырастают внутри компании — из опытных менеджеров проектов. Кроме того, каждому проекту нужен «свой» продакт, с уникальным набором скиллов. И не всегда получается сразу определить пул навыков, которыми должен обладать кандидат на должность Product Owner в вашей команде. Расскажем, как эксперты RecruitIT справились с этой задачей.

Дано (превью вакансии)
B2BС компания искала Product Owner с опытом 5+ лет в компаниях, занимающихся IT-продуктами. Среди требований:
  • Высшее техническое образование (IT, математика, кибернетика);
  • Управление проектами по Agile;
  • Опыт создания технологического продукта с 0 приветствуется;
  • Опыт руководства продуктовой командой.

Что сделала команда RecruitIT для поиска:

Инструменты для поиска:
  • Нетворкинг: личные знакомства сотрудников агентства;
  • Социальные сети;
  • Linkedin;
  • База резюме кандидатов RecruitIT.

Отбор проходил в несколько этапов. Сначала отобрали 34 соискателя с достаточным опытом и техническим бэкграундом. Первые кандидаты отлично подошли по техническим навыкам, но не совпали по soft skills. После 8 проведенных собеседований, вместе с HR директором скорректировали требования к кандидатам и изменили формат интервью с рекрутерами RecruitIT.

Наибольшим успехом пользовались кандидаты из нашей базы резюме. Нередко кандидаты из базы RecruitIT доверяют подбор вакансий только нам и нигде не размещают свои резюме, чтобы не оглашать поиски. То же случилось и с успешным кандидатом: мы узнали, что он недоволен условиями на текущем месте и предложили пройти собеседование в компанию-заказчика. Сразу после первого собеседования его пригласили на интервью с генеральным директором. Оффер он получил на следующий же день.

Это произошло по нескольким причинам:
  • У кандидата был релевантный B2BC опыт в финтех компании в качестве Product Owner;
  • Кандидат отличался опытом работы в крупной международной компании, что способствовало целям платежного сервиса по выходу на новые рынки;
  • Случился «match»: полное совпадение по soft skills. Кандидат обладал харизмой и способностью увлечь команду — эти качества были необходимы для данной позиции.

Итого вакансию закрыли за 1 месяц:
  • отобрано 80+ резюме с LinkedIn, соцсетей и закрытой базы RecruitIT
  • 34 интервью с рекрутерами команды RecruitIT
  • 20 интервью с HR директором компании-заказчика
  • 5 финальных интервью с генеральным директором
  • оффер кандидату из базы RecruitIT
Кейсы