RecruitIT
Блог

Как получить работу в топ-компании за 1 день

«Не пойду в Яндекс, там 100500 этапов отбора» - частое возражение, с которым встречается команда RecruitIT. Сотни статей написано о сложностях многоэтапных интервью в компаниях-гигантах вроде Тинькофф, Альфа-банк, Авито и пр.

А что, если получить оффер в крупную компанию можно за 1-2 дня?

Дано (превью вакансии)
Команды Яндекса провели Weekend Offer для мобильных разработчиков, где за выходные кандидаты проходили всего 2 технических интервью и 1 финал.

Требования
Стаж работы от 2 лет, знание языка и платформы (Swift, Java, Kotlin или Flutter).

Что сделала команда
One day/Night/Weekend offer отличный шанс, как для разработчиков, которые хотят попробовать силы в компаниях-гигантах, так и для самих корпораций, которые вынуждены быстро реагировать на рынке дефицитных кадров.


Поэтому, команда RecruitIT в первую очередь решила подключить личные контакты, используя внутреннюю базу кандидатов. Каждый рекрутер команды сделал рассылку по знакомым сильным разработчикам, предложив персональное сопровождение по всем этапам отбора.


В распоряжении было всего 2 недели до мероприятия. После неймчеков, откликнулось 13 кандидатов, на отборочные интервью попало 8 человек, 1 из них - flutter разработчик - получил оффер от команды Яндекс.Такси.

Итого
  • 13 претендентов на weekend offer
  • 8 стартовали отбор
  • 1 оффер за 2 дня интервью
  • 2 недели от первого касания до оффера

Смело используйте похожие мероприятия, если хотите попасть в компанию-гигант. Но учтите, при большом количестве плюсов такого подхода есть и риски:

  • Сложно за день понять вайб команды, отношение к проекту, поэтому на испытательном сроке есть риск осознать, что «это не совсем мое». Рекомендуем перед принятием оффера еще раз пообщаться с командой и детальнее погрузиться в проект.
  • На испытательном сроке от вас будут ожидать соответствующего результата. Выложитесь на максимум!
  • В каждой команде практикуется система грейдов: в зависимости от уровня подготовки определяется сумма оффера, увеличить которую крайне сложно. Поэтому, внимательно изучите детали предложения, соответствует ли оно вашему уровню комфорта.

Владельцам компаний рекомендуем использовать стратегию «быстрых офферов», при этом, измеряя результативность отобранных сотрудников. Ряд стеков на уровне middle-senior позиций становится дефицитным, за кандидатами ведется охота, всего за неделю разработчики получают 3-4 оффера. One Day Offer позволит ускорить отбор и собрать достойную команду.

Кейсы