Компании, которая разрабатывает антидетект решения для работы с виртуальными браузерными профилями, понадобился специалиста сетевого маркетинга – такому сотруднику предстоит налаживать отношения с клиентами и работать над их заинтересованностью в продуктах.
На этапе поиска рекрутером было отсмотрено около 150 кандидатов в открытых источниках и нашей внутренней базе, 50 из них были отобраны после проверки на соответствие основным требованиям. В результате взаимодействия около 40 человек постоянно были на связи с рекрутером – отвечали и были заинтересованы в работе.
Один из ключевых критериев, по которому большое количество специалистов пришлось отсеять, – знание английского языка.
Первый этап, то есть отбор кандидатов со стороны Recruit It, прошли 19 человек. После длительного рассмотрения компания отобрала троих кандидатов для дальнейшего взаимодействия.
Стоит отметить, что работодатель интересовался, что соискатели знают о компании. Поэтому никогда не стоит забывать простое правило перед собеседованием – минимально погуглить и изучить компанию, в которой хочешь работать.